ФЭНДОМ

The Legend of Zelda: Breath of the Wild (ゼルダの伝説 ブレス オブ ザ ワイルド Zeruda no Densetsu: Buresu obu za Wairudo) девятнадцатая игра из серии The Legend of Zelda, разработанная для Wii U[1] и Nintendo Switch. Релиз состоялся 3 марта, 2017г на обе игровые системы.

Согласно информации Эйджи Аонума, события Breath of the Wild происходят после Ocarina of Time, следовательно, Храм Времени находится в руинах.

В игре будут представлены функциональные возможности Amiibo.[2] Также стоить отметить, что это первая игра серии получившая русскую локализацию.[3]

Геймплей Править

Overworld (The Legend of Zelda Wii U)

Скриншот из первого геймплейного трейлера

14 июня 2016 года, президент Нинтендо Америка Реджи Фис-Эме показал трейлер к игре во время живой презентации Nintendo's Treehouse, объявил название (Breath of the Wild), а также показывает пару геймплейных демо, в которых играет за Линка. Женский голос, принадлежащий Принцессе Зельде, на показе говорил "Открой глаза" и "Проснись, Линк".

Геймплей, показанный во время этого трейлера показал, как Линк валит дерево, чтобы преодолеть пропасть, взбирается на различные структуры, использует лук, чтобы сбить различные плоды с деревьев, готовит пищу на костре, с помощью инструмента для создания объектов, чтобы пройти через окружающую среду и убивать врагов.

В игре также показана система, где Линку можно оборудовать другую броню.

Было объявлено, что некоторые герои впервые заговорят (добавят озвучку), хотя сам Линк остается молчаливым героем.[4]

Сюжет Править

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Линк внезапно пробуждается от столетнего сна в Святилище жизни на Великом Плато, и руководствуется загадочным женским голосом, слышимым сквозь руины Хайрула. Он узнает от Старика, что существо, называемое Бедствием Ганоном, появилось сто лет назад и уничтожило большую часть Хайрула, прежде чем запечататься в Замке Хайрул. Позднее выяснилось, что этот Старик - Роам Босфорамус Хайрул, последний Король Хайрула, в форме духа. Хоть и Ганон был в ловушке, его сила продолжает расти, и Линк должен победить его, прежде чем он освободится и уничтожит остальную часть Хайрула. Он должен сделать это, открыв воспоминания о своем прошлом, которые постепенно проявляются.

Сто лет назад, Хайлийцы обнаружили древние реликвии Шиика, построенные за десять тысяч лет до этого, включая Стражей и четырех Чудищ, которых использовали, чтобы наблюдать за землями Хайрул. Это событие совпало с пророчеством о возвращении Ганона, таким образом, король Роам и люди Хайрула решили создать группу воинов и защитников, Чемпионов. Под командованием принцессы Зельды в их ряды входил Линк, ее рыцарь и личный телохранитель, а также представитель каждой крупной расы Хайрула: Ревали из Рито, Дарук от Горонов, Мифа от Зора и Урбоза из Герудо. В то время как другие чемпионы пилотировали соответствующее Чудище своей расы, Зельда был отправлена в паломничество по защите Линка, молясь возле статуи Богини Хайлии в надежде победить Бедствие Ганона.

С помощью Стражей и Чудищ народ Хайрула подготовился к возвращению Ганона. За это время чемпионы были связаны друг с другом, а Зельда особенно полюбила Линка, когда поняла их сходство, потому что они люди, обремененные огромным наследием, чтобы спасти Хайрул. Однако Зельда не смогла выявить свою истинную силу, и Бедствие Ганон, как оказалось, узнав о своем предыдущем поражении использует свою безграничную темную силу, тем самым он убивает четверых героев, взяв контроль над Стражами и Чудищами, чуть не убивая Линка. Тем не менее, Зельда спасает Линка от смертельного удара, нанесенного Стражем и раскрывает свою истинную силу. Затем, Линк был отправлен в Святилище Жизни на Великом Плато, где он должен восстановиться в глубоком сне в течение следующих ста лет. Зельда вернула поврежденный в битве меч Линка - "Сокрушитель Зла" на свой пьедестал перед Великим Деревом Деку, а затем использовала свою силу, чтобы запечатать Ганона и себя в замке Хайрула. После ста лет Линк пробудился и узнал, что сила Зельды ослабела за последнее столетие, поставив Хайрул под угрозу Ганона.

В ходе приключения Линк освобождает души четверых героев, восстанавливая силы Чудищ. Вместе им предстоит освободить принцессу Зельду и изгнать из Хайрула древнее зло - Ганона!

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!

История этой игры с открытым миром нелинейна, предлагая разные способы прохождения. Чудища могут быть восстановлены в любом порядке или совсем не восстановлены. Единственное требование в игре - победить Бедствие Ганон, независимо от выбранного пути.

Поддержка Amiibo Править

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild есть возможность использования фигурок абсолютно всех Amiibo, независимо от того, к какой вселенной они относятся, но только Amiibo, входящие во вселенную The legend of Zelda, дадут в игре особое снаряжение. Функция использования Amiibo в игре реализована, как руна камня Шиика. Применить её можно будет после получения первой руны, магнезиса. Для активации руны Amiibo необходимо зайти в настройки и включить данную опцию. Каждую из Amiibo фигурок можно использовать раз в сутки (реальные, не игровые). Обновляется данная возможность в полночь по местному времени каждый день.

Amiibo из серии Super Smash Bros.

Super Smash Bros series

Amiibo выпущенные в честь тридцатилетия серии.

30 years

Amiibo из серии Breath of the Wild

Breath of the Wild

Другие Amiibo

Other Amiibos
Other Amiibos 2

Загружаемый контент Править

Сезонный пропуск доступен с 3 марта 2017. Первый загружаемый контент выпущен 3 марта 2017 года, а второй 7 декабря 2017 года. Игроки сделавшие предзаказ получат бонус: три новых сундука с сокровищами на Великом плато, которые включают в себя эксклюзивную одежду в игре (рубашка Линка будет иметь переключатель с логотипом Nintendo Switch на нем)

DLC обновление 1 (3 марта 2017):

  • Добавляет новую Пещеру Испытаний
  • Новый режим
  • Дополнительная особенность карты

DLC обновление 2 (7 декабря 2017):

  • Новый оригинальный сюжет
  • Новое подземелье
  • Дополнительные испытания

DLC Packs 1 и 2 не могут быть приобретены отдельно.

Примечания Править

  1. 4 окт 2013, Zelda producer on Wii U game -- "It's going well".
  2. 2 дек 2016, Here's How The New Zelda Amiibo Toys Work With Breath of the Wild.
  3. 13 янв 2017, The Legend of Zelda впервые получит русскую локализацию
  4. 2016-06-21, Why The Legend of Zelda: Breath of the Wild is getting voice acting and sci-fi elements. Polygon, accessed on 2016-06-22