Ва-Рута (англ. Vah-Ruta), является древней разработкой народа Шиика (как камень Шиика или святилища). Оно относится к группе называемой Чудищами. Также в этой группе есть Ва-Медо, Ва-Рудания и Ва-Наборис. Ва-Рута по своему облику напоминает слона. Это Чудище было создано с головоломками, которые по сути основаны только на идее что Чудище не разрывно связано с водой. При раскопках было обнаружено на землях Зора. Было захвачено Лже-Ганоном воды. Много лет тому назад и в конце игры помогало сражаться с Бедствием Ганоном.

Внешность[править | править код]

Способности[править | править код]

Чудище Ва-Рута может производить огромные объёмы воды. Когда оно вышло из-под контроля это стало огромной проблемой.

Усмирение[править | править код]

Чудище можно усмирить только одним способом: запитать грозовыми стрелами светящиеся шары, которые находятся на спине Руты. Всего есть четыре шара. Когда ты приближаешься к Руте, она начинает метать свои ледяные глыбы. Когда ты разбиваешь глыбы есть попытка атаковать. Нужно подплыть поближе и с помощью доспехов Зора заплыть наверх по водопаду. Затем выстрелить в полёте грозовыми стрелами. С первым попаданием Ва-Рута увеличивает количество глыб. Со вторым попаданием она выбрасывает свои лядяные мины, которые катятся позади тебя. Их нужно сломать как можно скорее, пока они не взорвались. А с третьим попаданием она создаёт огромное количество глыб и мин. После четырёх попаданий Чудище опускает свой хобот, и дождь прекращается. Оно усмирено и можно забираться внутрь.

Захват[править | править код]

После активации телепорта, тебе нужно получить карту Чудища. Её можно получить добравшись до терминала внутри Ва-Руты за решёткой около входа. Чтобы убрать решётку нужно применить крионис и поднять её. После того как карта получена, становится доступной возможность управлять хоботом Руты.