Zeldapedia вики
Advertisement

Ревàли (англ. Revali) - персонаж игры  The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ревали происходит из племени Рито. Он является Воином Рито и союзником Линка, хотя у него есть некие трения с Хайрулом. Он носит те же одежды, что и Дарук, Урбоза и Мифа. За сто лет до событий игры управлял чудищем Ва-Медо, которое схоже с птицей, но в последствии был убит Лже-Ганоном Ветра.

Внешность[]

Внешне Ревали, как и весь народ рито, больше всего напоминает птицу. Так у него большие голубые крылья, а голова больше всего похожа на птичью. Видны несколько русых косичек. Относительно Дарука и Урбозы молод, что можно узнать из дневника Урбозы.

Характер[]

Главная черта Ревали - гордость и высокомерие. Так он считает, что героем должен быть он, а не Линк. Так же он слишком драматичен, когда разговаривает. Несмотря на внешнее спокойствие, внутренне он испытывает неуверенность в себе. Но, как остальные Воины, Ревали стремиться остановить Ганона, что вытесняет его недостатки.

В его дневнике можно прочитать, что он хотел подружиться с Линком. Однако холодное и отчуждённое поведение хайлийского рыцаря разозлило Ревали, заставив последнего пытаться превзойти Линка.

Способности[]

Он владел способностью известной как Буря Ревали (которую в последствии переименовал в Вихрь Ревали). Согласно «Дневнику Ревали», Ревали сам развил эту способность посредством интенсивных тренировок в отличие от Дарука и Мифы, которые родились со способностями. В какой-то момент он продемонстрировал это Линку, но тот лишь промолчал. Это лишь усугубило их отношения.

Биография[]

Advertisement