Zeldapedia вики
Advertisement

Неви лучший друг Бена

"I'm Navi the fairy! The Great Deku Tree asked me to be your partner from now on! Nice to meet you!"
— Нави

Нави является одним из главных персонажей в The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Нави - Фея. Она помогала Линку, являясь его феей-компаньоном в течении всей игры. Ей дано задание помогать Линку Великим Деревом Деку. Хотя вначале она немного расстроена этим поручением и не уверена, способен ли Линк на акты героизма, она вскоре привязывается к нему, и они становятся лучшими друзьями. В конце игры Нави покидает его по неизвестным причинам.

Нави является важным этапом в серии The Legend of Zelda, поскольку она является первым из множества последующих персонажей, которые появляется в следующих играх серии. Она также является первым персонажем в каноничных играх серии, говорящая такие слова как "hey", "watch out" и "listen" всякий раз, как Линк сталкивается с чем-то интересным или опасным, а также говорит "hello!" Кокири по дороге к дому Линка и когда она впервые встречает Линка. Она также напоминает Линку последнюю известную задачу в игре для удобства игрока. Нави позволяет Линку использовать Z-Прицел на людях, объектах и врагах, изменяя свой цвет так, чтобы указывать, кто они. Затем она может предоставить ответы, подсказки или информацию об объекте или враге, на которого нацеливается Линк, включая их слабые стороны. Ее озвучка была предоставлена Kaori Mizuhashi, которая позже озвучит Сиелу, еще одну из феи-компаньонов Линка в The Legend of Zelda: Phantom Hourglass.

Появления[]

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

The Legend of Zelda: Ocarina of Time[]

В начале игры Великое Дерево Деку (в глубине леса Кокири) ощущает надвигающуюся силу, которая угрожает уничтожить Хайрул. Он просит Нави, одну из его фей, привести к нему мальчика по имени Линк. В отличие от большинства обитателей леса, у Линка нету феи-хранителя. Нави прибывает в Дом Линка и с удивлением видит, каким маленьким и, казалось бы, ленивым ребенком является Линк, сомневаясь, что он способен справиться с задачами, которые перед ним поставит Великое Дерево Деку. Несмотря на это, она рассказывает Линку о просьбе Великого Дерева Деку, и вместе они отправляются в рощу Великого Дерева Деку. Дерево рассказывает обоим о проклятии, наложенном на него посторонним, и просит их отправиться к нему внутрь к нему, чтобы снять проклятие. Они разбивают проклятие, победив Королеву Гохму; однако, Великое Дерево Деку говорит, что ему суждено умереть независимо от их результата. Он объясняет, что был проклят Ганондорфом из расы Герудо, который искал Духовные Камни - магические камни, способные открыть дверь в Священное Царство, где можно найти Трифорс. Он просит их помешать Ганондорфу добиться этого любой ценой, и после вручения им Изумруда Кокири, велит им отправиться в Замок Хайрула и поговорить с Принцессой Зельдой, которая живет там. Великое Дерево Деку в своих последних словах перед смертью отмечает, что будущее зависит от Линка, и умоляет Нави помочь ему выполнить его волю.

Линк и Нави столкнулись с Ганондорфом

С этого момента Нави и Линк работают вместе, чтобы предотвратить любую катастрофу, которая может случиться в Хайруле. Хотя изначально Нави, похоже, испытывает презрение к Линку, они вскоре быстро сближаются во время путешествия. После множества испытаний Линк и Нави противостоят Ганондорфу на самой вершине Замка Ганона. Нави не может помочь Линку в последующей битве из-за темной энергии, которую посылает Ганондорф, оставляя Линка неспособным к Z-Прицелу или обнаружению его слабостей. Несмотря на это, Линк побеждает Ганондорфа, который использует остатки своей силы, чтобы разрушить замок вместе с Линком и Нави. Линк и Зельда едва спасаются, и башня рушится сама по себе. Когда они празднуют свою победу, они слышат слабый шум в руинах. Линк осматривает руины, откуда вылетает Ганондорф и использует истинную силу Трифорса Силы чтобы превратиться в чудовищного свиноподобного зверя. Нави обещает Линку, что Ганондорф больше не сможет сдерживать ее, и они вместе победят и заточат зверя. После победы над Ганондорфом и восстановления мира Зельда возвращает Линка и Нави на детскую временную ветвь, чтобы они могли вернуть свое потраченное время. В Храме Времени Нави прощается с Линком, прежде чем взлететь к окну и исчезнуть. Причина ее ухода никогда не объясняется.

The Legend of Zelda: Majora's Mask[]

Согласно Hyrule Historia, руководству по стратегии Nintendo Power и официальному веб-сайту серии Legend of Zelda, Нави - это то, что ищет Линк в начале Majora's Mask, прямом продолжении Ocarina of Time. Однако это никогда не упоминается прямо в игре.

Во вступительном ролике Majora's Mask говорится, что Линк отправился в путешествие, чтобы найти "любимого и бесценного друга", "пути с которым разошлись после того, как он выполнил то, что было предначертано ему самой судьбой...". После этого можно услышать знакомый звук Нави после этого фрагмента катсцены, который почти явно указывает на то, что "любимый и бесценный друг" имеется в виду Нави.

Также, хотя это и не считается каноном, с самого начала манги Majora's Mask становится ясно, что Линк ищет Нави, даже на секунду спутав Татл с ней.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!

Прочие появления[]

Предупреждение о подсерии: эта статья или раздел содержит информацию о подсериях серии Legend of Zelda и должна рассматриваться как часть ее отдельного канона.

Hyrule Warriors series[]

Импа и Шейк encountering Navi on Death Mountain in Hyrule Warriors

Navi's dialog box portrait from Hyrule Warriors

Нави кратко появляется в Hyrule Warriors в эпоху Ocarina of Time. Пока Шейк и Импа ищут Врата Душ, Нави подлетает и просит спасти Принцессу Руто из Дарунии и Горонов. Нави также утверждает, что Даруния потерял сознание после того, как встретил Зельду.

Предупреждение о подсериях: Здесь заканчивается информация о подсериях.

Неканоничное появление[]

Внимание!: Информация ниже содержит неканоничную информацию, которая не может быть частью серии Legend of Zelda и не должна рассматриваться как часть общей сюжетной линии.

Link and the Portal of Doom[]

Нави также является спутником Линка в этой книге, происходящей во время событий Ocarina of Time.

Неканоническое предупреждение: Здесь заканчивается неканоническая информация.

Упоминание[]

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Nabi Lake и его Южная и Западная сторона названы в честь Нави.

Теории[]

Внимание теория: Этот раздел содержит теоретическую информацию, основанную на исследовании одного или нескольких других пользователей. Она не был официально подтверждена Nintendo, и его фактическая точность под большим вопросом.

Любовный интерес[]

Хотя Shigeru Miyamoto никогда не указывал прямо в игре, в интервью, проведенном Famimaga 64, говорилось, что Нави ревнует к принцессе Зельде и испытывает чувства к Линку. Однако следует отметить, что данное интервью было дано в то время, когда игра еще находилась на стадии разработки, и ссылается на другие вещи, несоответствующие финальной версии игры, что делает возможным изменение интереса Нави к Линку.

Хотя она неканонична, поскольку Нави отправляется в Храм Времени в адаптации манги Ocarina of Time, она выкрикивает "Линк... Я люблю тебя!", подтверждая теорию, что у Нави романтические чувства к Линку.

Уход[]

Существует множество теорий, объясняющих, почему Нави внезапно покидает Линка без каких-либо явных объяснений. Один из них заключается в том, что из-за факта того, что Линк не является Кокири, и, таким образом, он никогда не должен иметь фею-компаньона, Нави должна была уйти, как только его задание было выполнено.

Другая теория заключается в том, что Нави поняла, что она и Линк никогда никогда не смогут по-настоящему быть вместе, как романтические партнеры, и решает оставить его, чтобы избежать неизбежного отказа.

Место, куда отправилась Нави, обсуждается многими, но следует отметить, что то же самое место, в котором Нави была замечена, уходя в Ocarina of Time, соответствует секретному входу Храма Времени, расположенный в The Legend of Zelda: Twilight Princess. Вполне возможно, что она ушла через этот вход либо поселиться там в одиночестве, либо переместиться к другим частям, еще неизвестным.

Нави стала Королевой Фей[]

Возможно, после завершения путешествия в Ocarina of Time Нави стала Королевой Фей, потому что она доказала свой героизм богиням. Вот почему Королева Фей называет Линка "her type". Они также излучают голубое свечение.

The Legend of Zelda: Four Swords Adventures[]

Возможно, мини-игра Navi Trackers названа в честь самой Нави. В дальнейшем это могло бы сослаться на поиски Линка в последующей Ocarina of Time. В качестве альтернативы это может быть аббревиатура от слова "Navigator".

Super Smash Bros. Brawl[]

Фея, которая появляется во время одной из насмешек Линка, где она появляется и летает вокруг него, физически напоминает Нави. Кроме того, в режиме Subspace Emissary mode, когда Линк собирается получить Меч Мастера, то похожая на Нави фея вьётся вокруг него. Но она улетает, когда появляется Халберд и начинает призывать Теневых Жуков. Эта фея могла быть Нави, но скорее всего это просто классическая фея-компаньон.

Внимание: Теории заканчиваются здесь.

Этимология[]

В одном из интервью Toru Osawa назвал фею-компаньона Линка ナビィ (nabyi) на основе японского глагола ナビる (nabiru, навигация), поскольку ее роль заключалась в том, чтобы помогать игроку перемещаться. Ее английское имя, Navi, также основано на английском слове "navigate" (навигация).

Также[]

  • Сиела
  • Феи-Компаньоны
  • Фея-Курсор
  • Прокси
  • Татл
Advertisement