Zeldapedia вики
Advertisement

"Это Маска Бремена, не так ли? Если она надета, тебе кажется, что ты наделен качествами лидера."
Счастливый Продавец Масок

Маска Бремена (Bremen Mask) является одной из двадцати четырех масок, которые может собрать Линк в The Legend of Zelda: Majora's Mask. Эта маска способна контролировать маленьких животных, и заставляет маршировать их за надевшим маску. Странно, но при использовании этой маски ускоряется процесс старения некоторых животных, управляемые ей, позволяя цеплятам Кукко вырастить в петухов за очень маленький промежуток времени. При активации кнопки B маска начинает играть мелодию, похожую на марш. Когда Линк надевает маску, он начинает играть на Окарине Времени.

История[]

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Линк получает маску Бремена от странствующего музыканта Гуру-Гуру, когда он послушает его историю у водоема на первой или второй ночи. Гуру-Гуру рассказывает, что он украл эту маску у собаки, которая была лидером Труппы Животных, в которой Гуру-Гуру был раньше. После рассказа Линку об преступлении, Гуру-Гуру дарит Линку маску, возможно, чтобы очиститься от грехов.

Маска Бремена является частью квестов в Журнале Бомберов. Линк может использовать маску для исполнения последнего желания Грога, которого можно найти в курятнике на Ранчо Романи. Ему безразлично на падение Луны; его единственным сожалением является то, что он не увидит своих цыплят Кукко взрослыми петухами. Линк может использовать марш маски, для сбора птенцов, которые при полном сборе вырастут в взрослых Кукко. В знак признательности Грог подарит Линку капюшон кролика.

Другое применение[]

Маска Бремена может также использоваться против Igos' Servants в Древнем замке Икана. Линк может вести телохранителей в марше до бесконечности, прекращая атаковать его, но они не пойдут за ним на свет. Это действие, однако служит небольшой цели, кроме комического облегчения, потому что Линк не может атаковать пока он марширует, а слуги тут же начнут атаковать его после прекращения марша.

В 3DS ремейке маску Бремена можно использовать для приманивания Кукко-рыб, играю марш около рыбацкого пруда в Swamp Fishing Hole, позволяя Линку поймать одну из них на удочку.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!

Advertisement