ФЭНДОМ

Лорд Гирахим (англ. Ghirahim) - меч и верный слуга короля демонов Демиса. Он является одним из двух главных антагонистов в игре The Legend of Zelda: Skyward Sword. Так он управляет демонами, живущими на Поверхности. Он хочет захватить Зельду, поэтому он может её почувствовать. Хотя Гирахим рассматривает Линка как угрозу своим планам, но он не придаёт этому значения. Однако с ростом прогресса Линка, Гирахим начинает беспокоится.

Внешность Править

В своём человеческом облике Гирахим напоминает стройного мужчину-хилианца с серой кожей, карими глазами, фиолетовыми тенями для век, с белыми губами и волосами. Чёлка прикрывает ему левый глаз. Из одежды он носит чёрно-красную (в первоначальной версии - с узором из жёлтых ромбов) накидку , разделённую сзади на три части. Он также носит серьги с голубыми бриллиантами и золотой браслет вокруг правого бицепса, а также белые перчатки для фехтования с узором из четырёх ромбов на каждой перчатке (позже чёрными). Он подпоясывается золотым поясом с красным камнем на правой стороне. На ногах он носит обтягивающие колготки с узором из ромбов. У него так же длинный пурпурный язык, который он использует для запугивания.

Характер Править

На первый взгляд Гирахим выглядит очень спокойным и собранным. Кажется, что он всегда за честный бой – так он обещает не убивать Линка, поскольку это было бы несправедливо. Так же показано, что он проявляет черты нарциссизма, которые особенно заметны во втором его бою с Линком - щелчком пальцев он скидывает с себя плащ. У него так же мало представлений о личном пространстве – так он постоянно приближается к Линку, чтобы напугать его. Ещё у Гирахима есть страсть к театральщине и драматизму – он любит использовать широкие жесты. А если он сильно разозлиться, то он способен выдать важную информацию. Так во время его последней схватки с Линком, где он дает описание Бесконечного Погружения, которому он планировал подвергнуть Линка, но сам подвергся ему. Он необычайно предан своему господину Демису, поэтому его основная цель – освободить своего хозяина. Вполне вероятно, что ему доставляет наслаждение, когда он принимает свою истинную форму Меча Демисы.

Не смотря на то, что Гирахим всегда спокоен, он садист и психопат. По мере развития сюжета его самообладание постепенно разрушается, а его манеры и речь становятся более мелодраматичной, красочной и жестокой. По своей сути Гирахим беспощаден и наслаждается кровопролитием и болью Так он обожает насмехаться над своими соперниками – так он оскорбляет Гроуза, прежде чем выгнать его с дороги. Его жестокая личность проявляется довольно наглядно в том, как он часто облизывает губы во время боя. А во время второго боя с Линком он даже облизывает свой меч, слизывая кровь Линка. Хотя он часто впадает в неконтролируемую ярость, он легко находит ей оправдания, чтобы излить свой гнев на Линка. Так же он очень любит играть со своими жертвами – так во время битвы с Линком он постоянно телепортировался за спину последнего. Так же он постоянно обещает не убивать его, а избить до полусмерти. Так же Гирахиму безразлична судьба собственных миньонов – так когда Демис проводит ритуал, то он посылает толпы монстров, чтобы задержать Линка. Так же подразумевается, что если монстры выживут в битве с Линком, то столкнуться с гневом Гирахима.

Способности Править