Zeldapedia вики
Advertisement

Лорд Гирахим (англ. Ghirahim) - меч и верный слуга короля демонов Демиса. Он является одним из двух главных антагонистов в игре The Legend of Zelda: Skyward Sword. Так он управляет демонами, живущими на Поверхности. Он хочет захватить Зельду, поэтому он может её почувствовать. Хотя Гирахим рассматривает Линка как угрозу своим планам, но он не придаёт этому значения. Однако с ростом прогресса Линка, Гирахим начинает беспокоиться.

Внешность[]

В своём человеческом облике Гирахим напоминает стройного мужчину-хилианца с серой кожей, карими глазами, фиолетовыми тенями для век, с белыми губами и волосами. Чёлка прикрывает ему левый глаз. Из одежды он носит чёрно-красную (в первоначальной версии - с узором из жёлтых ромбов) накидку , разделённую сзади на три части. Он также носит серьги с голубыми бриллиантами и золотой браслет вокруг правого бицепса, а также белые перчатки для фехтования с узором из четырёх ромбов на каждой перчатке (позже чёрными). Он подпоясывается золотым поясом с красным камнем на правой стороне. На ногах он носит обтягивающие колготки с узором из ромбов. У него так же длинный пурпурный язык, который он использует для запугивания.

Характер[]

На первый взгляд Гирахим выглядит очень спокойным и собранным. Кажется, что он всегда за честный бой – так он обещает не убивать Линка, поскольку это было бы несправедливо. Так же показано, что он проявляет черты нарциссизма, которые особенно заметны во втором его бою с Линком - щелчком пальцев он скидывает с себя плащ. У него так же мало представлений о личном пространстве – так он постоянно приближается к Линку, чтобы напугать его. Ещё у Гирахима есть страсть к театральщине и драматизму – он любит использовать широкие жесты. А если он сильно разозлится, то он способен выдать важную информацию. Так во время его последней схватки с Линком, где он дает описание Бесконечного Погружения, которому он планировал подвергнуть Линка, но сам подвергся ему. Он необычайно предан своему господину Демису, поэтому его основная цель – освободить своего хозяина. Вполне вероятно, что ему доставляет наслаждение, когда он принимает свою истинную форму Меча Демиса.

Не смотря на то, что Гирахим всегда спокоен, он садист и психопат. По мере развития сюжета его самообладание постепенно разрушается, а его манеры и речь становятся более мелодраматичной, красочной и жестокой. По своей сути Гирахим беспощаден и наслаждается кровопролитием и болью Так он обожает насмехаться над своими соперниками – так он оскорбляет Гроуза, прежде чем выгнать его с дороги. Его жестокая личность проявляется довольно наглядно в том, как он часто облизывает губы во время боя. А во время второго боя с Линком он даже облизывает свой меч, слизывая кровь Линка. Хотя он часто впадает в неконтролируемую ярость, он легко находит ей оправдания, чтобы излить свой гнев на Линка. Так же он очень любит играть со своими жертвами – так во время битвы с Линком он постоянно телепортировался за спину последнего. Он постоянно обещает не убивать его, а избить до полусмерти. Гирахиму безразлична судьба собственных миньонов – так когда Демис проводит ритуал, то он посылает толпы монстров, чтобы задержать Линка. Так же подразумевается, что если монстры выживут в битве с Линком, то столкнутся с гневом Гирахима.

Способности[]

Несмотря на хрупкую внешность, Гирахим обладает огромной физической силой и ловкостью, что позволяет ему избегать атаки Линка. Так же он мастерски обращается с мечами – так он отобрал у Линка его меч, не получив урона. Во время своего последнего сражения с Линком Гирахим использует огненную версию Ударов Небес. Когда Гирахим принимает свою самую могущественную форму, его кожа затвердевает так, что она может противостоять ударам даже от Меча Мастера.

Так же Гирахим неплохой маг и способен активировать заклинания лишь щелчком пальцев. Таким образом он может материализовать объекты из воздуха, включая барьеры, оружие, своих миньонов и себя самого. Ножи, которые он создает таким образом, левитируют вокруг него или его противников и могут быть запущены как снаряды. Он так же способен оживлять неодушевлённые предметы или превращать их в монстров, использовать телекинез, призывать лучи с неба, вызывать торнадо и генерировать электричество.

Так же он может принять форму меча.

Появление[]

The Legend of Zelda: Skyward Sword[]

Он появляется в начале игры, хоть его и не видно. Именно он создал торнадо, который сбивает Линка и Зельду с их ловтвингов. Когда Линк начинает поиски Зельды в Лесах Фарон, Гирахим украдкой преследует его. Его впервые можно увидеть наблюдающим за Линком, когда он входит в Густой Лес. Впоследствии они сталкиваются в Небесном Храме, где Повелитель Демонов пытается открыть дверь, ведущую к Небесному Источнику. Возмущенный поворотом событий, Гирахим выражает свое раздражение, вступая в бой с Линком. Он обещает не убивать молодого героя, так как это было бы несправедливо, и вместо этого обещает его всего избить. Несмотря на угрозы, Линк побеждает Гирахима, который удивлн навыками Линка, но напоминает ему, что Меч Богини - единственная причина, по которой он всё ещё жив. Когда Зельда исчезает, Гирахим уходит, но не раньше, чем предупреждает Линка, что убьёт его, если их пути снова пересекутся.

Галерея[]

Прочее[]

Advertisement