Zeldapedia вики
Advertisement

"Скажи, а что горожане говорят об этой луне? Она стала больше, не так ли? А вдруг упадет... эта штука?"
Кремия

Клоктаун является городом в The Legend of Zelda: Majora's Mask. Он является географическим и экономическим центром Термины. Это большой город состоящий из пяти частей: Северного, Южного, Восточного и Западного Клоктауна и небольшого водоема. По мере того, как будут проходить три дня, жители Клоктауна будут постепенно покидать город из-за луны наверху; в ночь последнего дня весь город будет безлюдным, если не считать нескольких жителей, считающий, что луна не упадет.

Деятельность[]

Экономика[]

Наряду с остальной частью Термины, основной валютой Клоктауна являются Рупии. Они используются для всех форм торговли, включая оплату предметов и мини-игр по всему городу. В Западной Клоктауне располагается банк Клоктауна, которым управляет Банкир, который сохраняет Рупии Линк во время путешествия во времени. Обычно Рупии можно найти по всему городу в кувшинах, сундуках с сокровищами и за кустами. Клоктаун, возможно, является чисто коммерческим городом с незначительной промышленной активностью. Будучи практически полностью состоящим из магазинов, ресторанов и гостиниц, Клоктаун, несомненно, получает большую часть дохода от туризма во время ежегодного Карнавала Времени.

Управление[]

Клоктауном управляют Мэр и Совет. Нынешний мэр, иррациональный человек с фиолетовыми волосами по имени Дотоур, у которого, очевидно, есть проблемы с принятием критических решений. Поскольку Луна продолжает приближаться к Клоктауну в течении трех дней игры, совет спорит о том, следует ли продолжать Карнавал Времени и надеться на лучшее или эвакуировать жителей из города и укрыться. Кроме Мэра и Совета, правительство Клоктауна включает в себя почтовый сервис, расположенный в Западном Клоктауне и охранников, стоящие у ворот Северного, Южного, Восточного и Западного Клоктауна, которые защищают город от опасных посторонних и поддержании в порядке жителей Клоктауна, не позволяя детям покинуть город.

Почтовая служба[]

Располагаясь в Западном Клоктауне, почтовая служба забирает и доставляет почту в красные почтовые ящики по всему городу. Незаконно заглядывать в почтовые ящики без предоставления доказательств того, что вы работаете на почте (предоставляется ношением шапкой почтальона). Городской Почтальон чрезвычайно предан и будет доставлять почту через дождь или даже во время падении Луны.

Интересные места[]

Клоктаун разделен на пять различных областей: Восточный Клоктаун, Северный Клоктаун, Южный Клоктаун, Зепадный Клоктаун и Водоем.

Южный Клоктаун[]

Южный Клоктаун - главный центр города. Он связан со всеми четырьмя другими частями города, а также со Степью Термины и отдаленными регионами. Каждый год в Южном Клоктауне проходит Карнавал Времени, что делает его культурным центром. Центральная часть города, Башня с часами, расположена здесь, и открывается в канун фестиваля.

Восточный Клоктаун[]

В Восточный Клоктаун, неофициальном "развлекательном районе", располагается Гостиница, единственного отеля Клоктаун, и эксклюзивного Молочного бара. В этой области также располагается большинство игровых магазинов Клоктауна, таких как аттракцион влюбленных, магазин волшебный сундучок и городской тир. Также здесь располагается Резиденция Мэра. Здесь располагается вход в убежище Бомберов.

Северный Клоктаун[]

Северный Клоктаун представлен в виде парка, занимающий всю территорию, а также входов в фонтан Великой Феи Магии и в скрытую дыру, ведущая к площадке Деку для игр. Тингла, картографа, можно найти здесь вместе с Джимом, лидером Банды Бомберов. Если подстричь траву в северо-восточном углу в маске лисы, Линк встретиться с настоящей Лисой. Сразу после 12:00 A.M в ночь первого дня Сакон пытается украсть Большую сумку для бомб у Старушки из Магазина Бомб. Если Линк остановит его, он получить Маску Смерти от нее в качестве благодарности. Если Линк уже останавливал Сакона, он получит только благодарность в ответ.

Западный Клоктаун[]

Западный Клоктаун - главный коммерческий центр города. Он включает в себя аллею с различными магазинами, такими как фактория, магазин бомб, антикварный магазин и банк Клоктауна. В северной части западного Клоктауна располагается почта и лотерея. Также там есть школа мечников, где мечники могут оттачивать свои навыки.

Водоем[]

Водоем, по видимому, является местом, где жители Клоктауна стирают белье. Он ведет к небольшому дому, расположенный прямо за Антикварным Магазином, где прячется Кафи, с дверным звонком снаружи. Гуру-Гуру появляется здесь в течении первой и второй ночи, давая Линку Маску Бремени, если он послушает его признание.

Карта[]

Карта Клоктауна

Advertisement