ФЭНДОМ

Киз (англ. Keese ) - разновидность летучих мышей в Хайруле. Внешне киз похож на самую обычную летучую мышь. Его атака достаточно проста - он просто налетает и бьет. Они являются скорее неприятными существами, чем опасными врагами. Они чаще встречаются в пещерах и подземельях, но их также можно найти на поверхности.

В некоторых играх также появляются огненные и ледяные Кизы. Кизы могут пройти через огонь или синий огонь, становясь огненным или ледяным соответственно.

Появление в играхПравить

The Legend of Zelda Править

Кизы присутствуют практически в каждом подземелье игры. Они летают по экрану по случайной траектории, останавливаясь на пару секунд. Их можно одолеть практически любым оружием. А если ударить вира любым оружием, слабее Магического Меча, то он распадется на два красных киза.

Zelda II: The Adventure of LinkПравить

Кизы не появляются в Zelda II, поскольку их заменяет аналогичный враг - Ache

The Legend of Zelda: A Link to the Past Править

В этой игре киз движется только тогда, когда к нему приближается Линк. До этого они остаются в состоянии покоя. Встречаются в туннелях на Горе Смерти. В Тёмном Мире у них есть версия Часупы.

The Legend of Zelda: Link's Awakening Править

Кизы в этой игре очень напоминают оригинальных. Они двигаются также хаотично и имеют такой же темный цвет. При этом, во время боя с Грим Грипером, мини-боссом Орлиной Башни, появляются усиленные Кизы. В Черепашьей Скале после победы над Виресем, последний распадается на двух больших Кизов, которые преследуют Линка, но исчезают, стоит ему выйти за пределы экрана.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time Править

Здесь Кизы показаны как черные летучие мыши, живущие в подземельях. Лучше всего использовать против них лук, который может пробить сразу несколько целей. Так же против них можно применять Крюк-кошку. Кизы могут пролетать через огонь и становиться огненными, при этом имея возможность поджечь Линка или его щит, если тот атакует. Существуют так же ледяные кизы, окружённые голубым огнём. Их можно встретить в ледяных районах. Эти кизы способны заморозить Линка на некоторое время. Вид Киза можно, изменить, использовав на них Огонь Дина, Огненные или Ледяные стрелы. При использовании Стрелы Света из них выпадают фиолетовые рупии.

The Legend of Zelda: Majora's MaskПравить

В этой игре Кизы остаются такими же, как в Ocarina of Time. Их можно избежать если носить Каменную Маску, которая делает Линка невидимым для определенных врагов. Так же присутствуют Огненные и Ледяные Кизы, в дополнении которым также появляются Ужасные Летучие Мыши, которые напоминают Кизов, но наносят больше урона.