Zeldapedia вики
Advertisement

Деку (англ. Deku, яп. デク Deku?) - раса растенеподобных гуманоидных существ, которые часто встречаются в серии Legend of Zelda. Так же Деку используется как термин к некоторым предметами: Великое Дерево Деку, Орехи Деку, Палочки Деку, Семена Деку, Цветы Деку, Щиты Деку и Бабас Деку. Существуют три разновидности: Деку Скруб, Безумный Скруб и Деловой Деку.

Внешность[]

Хотя разные разновидности имеют разную внешность, объединяет их одно - у деку оранжево-жёлтые глаза и вытянутый трубочкой рот. Их тело покрыто корой, а вместо волос у них листья. Листья они также используют в качестве одежды. А у Безумных Скрубов листья красного цвета и больше скорость перемещения.

Свойства[]

О свойствах известно не слишком много – так некоторые деку способны плеваться орехами. Так же деку могут использовать гигантские цветы для полётов.

Распространение[]

Известно, что этот народ проживает в Хайруле и Лабрине. Он так же встречается в Термине.

Культура[]

О культуре этого народа мало что известно. Но, вероятно, они так или иначе почитают растения.

Появления[]

The Legend of Zelda: Ocarina of Time[]

В данной игре встречаются все три типа Деку. Их можно встретить в Дереве Деку, в Затерянных Лесах, в Скрытых Дырах, а так же в Лесу Кокири, когда Линк становится взрослым. Так Простые и Деловые Скрубы сначала атакуют Линка, но после победы над ними идут на контакт. Деку Скрубы могут дать Линку совет, а Деловые Деку предложат на продажу орехи или палочки. Они так же могут увеличить количество носимого товара. Хотя цены у них выше, чем в магазинах, но Деловых Скрубов можно найти в отдалённых местах. Единственное свидетельство объединенной цивилизации.

The Legend of Zelda: Majora's Mask[]

В самом начале игры игры Линк оказывается превращён Скулл Кидом в Деку Скруба из-за Маски Маджоры. Но благодаря Продавцу Счастливых Масок Линку удаётся снять проклятье, заключив его в маску. Теперь он может по желанию принимать форму Деку, обладая всеми их способностями.

У Деку в Majora's Mask показано единое общество, которое живёт в мире с другими обитателями Термины. Они тесно с ними контактируют – так у Деку есть начальная школа, чьи классы посещают офис мэра Клоктауна. Большинство Деку обитают в Вудфолле к югу от Клоктауна. Некоторые Деку обитают в городе, что местные не считают необычным. Так у Деку есть правящая монархическая семья, живущая во Дворце Деку. Кроме них, во дворце живут Королевские Стражники Деку и Дворецкий Деку. Для посторонних и большинства Деку Скрабов вход во Дворец закрыт. Деку часто можно увидеть внутри Цветов Деку, позволяющие им летать, используя цветы как пропеллеры. Так же цветы используются как дома и хранилища.

Деловые Деку не атакуют Линка как в других играх, и могут быть найдены в Клоктауне, Лугах Термины, Южном Болоте, Деревне Горонов, Зале Герудо и Каньоне Икана. Некоторые Деловые Скрубы могут обменять Титул у Линка на другой Титул. Таким образом он может получить пять частей сердца.Безумные Скрубы являются охранниками в Дворце Деку, а так же встречаются в Храме Вудфолла.

Когда Линк приходит в Вудфолл, выясняется, что принцесса пропала. Король Деку в ярости и приказывает казнить обезьянку, с которой последний раз видели принцессу. Линк пытается освободить обезьянку, но у него ничего не выходит, и тогда она учит Линка "Песни Пробуждения", чтобы он мог получить доступ к Храму Вудфолла и спасти принцессу. После того, как Линк спасает принцессу, она узнает о некомпетентности своего отца. Поэтому при возвращении принцесса ругает своего отца за то, что он так опрометчив, и приказывает охранникам освободить обезьяну. Принцесса и обезьяна благодарят Линка за помощь, которую он им оказал, а Деку Батлер награждает его маской ароматов.

The Legend of Zelda: Oracle of Ages и Oracle of Seasons[]

Деку Скрубов можно обнаружить в разных пещерах по всей Лабринне и в Холодруме, а так же в загробном мире. Большинство из них мирные и будут говорить с Линком или продавать ему предметы. Но некоторые из них атакуют Линка, но после поражения выходят с ним на контакт.

В Oracle of Ages множество Деку Срубов обитают в Лесу Деку, где они продают щиты.

The Legend of Zelda: Four Swords Adventures[]

Деку Скрабы живут в Затерянном лесу. Они поклоняются Ганону в Храме Тьмы. Однако они не атакуют Линка и больше сосредоточены на выполнении порученных приказов. Так один из них упоминает, что Ганон разбудил их ото сна и что любой, кто заблудится в лесу, станет Скрабом Деку. Это похоже на историю происхождения Скулл Кида из Ocarina of Time. Деку Скрабы любят тьму, которую возвещал Ганон, и говорят, что его сила превратит все леса Хайрула в Затерянные леса, позволяя им свободно передвигаться. Они также начали строительство подземной дороги, чтобы они могли путешествовать куда угодно, не опасаясь света.

The Legend of Zelda: The Minish Cap[]

Все Деку Скрубы из The Minish Cap - это бизнес-скрабы. Они тоже плюются семенами, но не желают этим вреда; у них просто есть естественная тенденция плевать семенами, когда они говорят.

Advertisement