Zeldapedia вики
Advertisement

Гороны (англ. Gorons) – раса, часто встречающаяся в серии игр Legend of Zelda. Живут в горах и питаются камнями. Считается, что представители этой расы недостаточно умны. Но есть опровержение – так в The Legend of Zelda: Twilight Princess показано, что это достаточно развитая раса, а в The Legend of Zelda: Skyward Sword показаны гороны-археологи.Кроме того, это единственная раса, которая вместе с Хайлийцами и Шиика показана в Skyward Sword. Из этого можно сделать вывод, что эти расы – старейшие в мире, т. к. Skyward Sword считают началом всей серии.

Внешность[]

Внешне Гороны весьма внушительны – так Горон среднего размера в два раза выше среднего человека. У Горонов большие чёрные глаза и большой рот. Всё тело Горонов коричневого цвета, а спина покрыта каменными шипами. Одежды Гороны не носят, обходясь лишь набедренными повязками и браслетами. Но в игре The Legend of Zelda: The Wind Waker гороны-торговцы носят куртки и большие шляпы.

Особенности[]

Главная их особенность состоит в том, что их форма жизни основана на кремнии (как тролли Плоского мира). Поэтому их основной пищей являются камни. Именно поэтому по мере старения, у них появляются каменистые отростки на спине. Так же Гороны неспособны утонуть, что объясняется тем, что силикатные минералы и горные породы чрезвычайно распространены и содержат кислород. Хотя Линк в виде Горона тонет, но это может объясняться тем, что он не коренной Горон. Гороны обладают достаточной физической силой, чтобы разбивать большие валуны и вырубать туннели, используя только кулаки, не испытывая при этом значительной усталости. Особенно крупные Гороны, такие как Дангоро, обладают еще большей силой в дополнение к своим размерам, что позволяет им создавать землетрясения, топая по земле.

Показано, что Гороны устойчивы к огню, лаве и магме. Так же они способны свернуться в шар и катиться с высокой скоростью. При этом Горон может отращивать шипы, если обладает магией. Благодаря своей диете Гороны могут соревноваться в сумо, хотя Хайлийцы могут с ними посоревноваться, если владеют Железными сапогами. Гороны способны использовать одноручно такое оружие, которое у других народов используется как двуручное. Хотя Моблины и Лизалфос могут сражаться оружием Горонов как одноручным.

Так же показано, что у Горонов продолжительность жизни гораздо больше, чем у других народов. Так в The Wind Waker Странствующие Торговцы принимают Линка за другого, но потом они исправляются, намекая, что они видели Героя Времени и признали в нём Героя Ветров. Хотя это и намекает на то,что Торговцы очень древние, они могли узнать его по древним легендам о Герое Времени, который победил как короля Додонго и Вольвагии, а также как заклятого брата Дарунии. В The Legend of Zelda: Oracle of Ages упоминается, что средний репродуктивный возраст Горонов составляет около 80 лет. Так что встреченные в Breath of the Wild Линком Гороны могли быть рождены после Великого Катаклизма. Гороны, как правило, остаются активными в пожилом возрасте, хотя некоторые могут страдать от проблем со здоровьем, связанных с возрастом, или из-за ограниченной подвижности. Однако, как и у Шейхи, они могут быть отцами даже в пожилом возрасте, так как многие пожилые Гороны имеют детей.

Культура[]

Увы, но об их культуре известно мало. Единственное, что известно – они любят селиться в горах.

Символ[]

Про символы их культуры так же ничего не известно.

Появления[]

The Legend of Zelda: Ocarina of Time[]

Гороны обитают в городе Горонов, который расположен на Горе Смерти. Их основным источником пищи являются камни из пещеры Додонго; однако, когда Ганондорф запечатывает пещеру после того, как их патриарх Даруния отказывается дать ему Рубин Горонов, они сталкиваются с угрозой голода и вымирания. Линку удается открыть пещеру и победить в короля Додонго, гарантируя, что Пещера Додонго безопасна. В качестве награды ему присваивается звание «брат», а также Рубин Горонов.

Вернувшись позже, Линк обнаруживает, что почти вся раса Горонов захвачена Ганондорфом, который планирует передать их дракону Вольвагии в качестве примера для других рас, которые могут бросить ему вызов. Несколько Горонов избежали захвата, таких как сын Дарунии. Сам Даруния отправился в Храм Огня, чтобы остановить Вольвагию. Линк помогает Горонам, в результате чего получает легендарный Мегатонный Молот, с помощью которого он побеждает дракона и возвращает мир. Выясняется, что Даруния является Мудрецом Огня и помогает Линку с Огненным Медальоном, необходимым для доступа к Замку Ганона.

Можно заметить, что некоторые Гороны немного крупнее среднего размера. Это Медигорон и Биггорон - мастера-мечники, которые могут обеспечить Линка мощными двуручными мечами. Катаясь по городу Горону Линк может обнаружить Горячего Роддер Горона. Если его остановить в определённом месте с помощью бомбы, то он даст улучшенную сумку для бомб. Важно отметить, что Гороны в Ocarina of Time официально связаны с Королём Хайрула.

The Legend of Zelda: Majora's Mask[]

Гороны обитают в Деревне Горонов на вершине горы Сноухед в Термине. Так Линк может получить Маску Горона, позволяющая стать Гороном. Так же выясняется, что весной они проводят испытания, победитель которых получает Золотую пыль.

Гороны идентичны по форме и размеру своим собратьям из Ocarina of Time, но имеют незначительные отличия: их волосы более заметны и имеют бледный блонд. Их брови и волосы на лице также расположены дальше от того места, где они находились в Ocarina of Time. Их козлиные бородки теперь являются отдельной частью модели, а не просто частью текстуры, используемой для рта.

The Legend of Zelda: Oracle of Ages[]

Гороны живут на Катающемся Хребте. Их лидером является Старейшина Горонов. Основная продукция этих горонов - их знаменитые цветы-бомбы. Однако, когда Линк прибывает в настоящее время, Великий Моблин остановил производство цветов-бомб и вместо этого начал производить бомбы ручной работы. В прошлом Линк находит Горонского старейшину в ловушке у обрыва, который он может очистить с помощью цветка-бомбы, полученного в настоящем. В восточной части Хребта можно найти множество мини-ингр. Линия Изящных Горонов, управляющих Танцевальным залом Горонов, хранит Ключ Русалки, необходимый для входа в Пещеру Русалки. Большинство горонов присутствовало во всех выпусках игры, но так же существовал особый зелёный горон, дающий подсказки. Однако он присутствовал только в американской версии игры.

The Legend of Zelda: Oracle of Seasons[]

Гороны живут на Горе Горон, которая подвержена вечной зиме из-за вмешательства генерала Онокса в смену времен года. Гороны в этой игре практически не влияют на сюжет игры. Большинство горонов не страдают от непрерывной зимы, но Биггорон, у которого нет другого выбора, кроме как жить на улице из-за своего размера, простудился. В рамках квеста на получение Благородного меча Линк приобретает лавовый суп, который является именно тем, что нужно Биггорону, чтобы вылечить его простуду. Взамен он дает Линку Вазу Горонов.

The Legend of Zelda: The Wind Waker[]

The Legend of Zelda: Four Swords Adventures[]

The Legend of Zelda: The Minish Cap[]

The Legend of Zelda: Twilight Princess[]

The Legend of Zelda: Phantom Hourglass[]

The Legend of Zelda: Spirit Tracks[]

The Legend of Zelda: Skyward Sword[]

The Legend of Zelda: Tri Force Heroes[]

The Legend of Zelda: Breath of the Wild[]

Advertisement