ФЭНДОМ

Ганон (邪悪の王ガノン Jaaku no Ō Ganon, King of Evil: Ganon) - главный злодей большинства игр. Финальный босс игры The Legend of Zelda: A Link to the Past. Линк сражается с ним внутри Пирамиды. Внешне он напоминает минотавра, но с разницей - голова у него кабанья. Так же у него необычайно могучая мускулатура.

Игры Править

The Legend of Zelda Править

Ганон, властелин Армии Тьмы, вторгается в Хайрул с целью захватить Трифорс. Для этого он берёт в плен принцессу Зельду и держит её в своём логове на Горе Смерти. Но его побеждает Линк, поражая его Серебрянной Стрелой.

Zelda II: The Adventure of LinkПравить

На момент игры Ганон мёртв, т. к. побеждён Линком. Но его верные слуги ищут способ его воскресить. Так выясняется, что если пролить на прах кровь Линка, то злодей восстанет. Поэтому в неяпонской версии игры при гибели Линка на экране появляется тень Ганона.

The Legend of Zelda: A Link to the PastПравить

Ганондорф Драгмир, принц воров, был одним из множества тех, кто хотел получить власть над Трифорсом. Он сумел его заполучить и пожелал власти - в результате Светлый Мир в Тёмный, а его голова стала кабаньей, что отражало его злую и жадную натуру.

Став Ганоном, он стремился завоевать Светлый Мир, но его остановили рыцари Хайрула, а затем его заточили Семь Мудрецов. Неспособный покинуть Тёмный Мир, Ганон создал Агахнима. Аганхим вошёл в доверие к королю Хайрула, а затем захватил власть. Аганхим пытается сломать печать в Священном Царстве, но ему препятствует Линк. Хотя Линк и одерживает победу, Аганхим отступает в Тёмный Мир, захватив Линка.

В тёмном Мире Линк штурмует Башню Ганона. Ему удаётся победить Аганхима, но Ганон покидает его тело и сбегает. Линк снова сталкивается с ним в Пирамиде и побеждает с помощью Серебряных Стрел. Тёмный Мир вновь становиться прекрасным, а Линк использует Трифорс, чтобы всё исправить.

Согласно Истории Хайрула именно этот Ганон воскресил Коум и Котейк. Так же в этой книге говориться, что этот Ганон появился в результате победы Ганондорфа над Линком в Ocarina of Time. Так же упоминается, что злость Линка выявилась в Теневого Линка в A Link Between Worlds.

The Legend of Zelda: Link's Awakening Править

Сам Ганон в игре не появляется, но о нём упоминается в предыстории. Дело в том, что люди Хайрула обеспокоены, что из его праха может появиться новое Зло. В A Link to the Past Кошмар принимает форму Ганона.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time Править

Здесь Ганон впервые показан как Ганондорф, который является мужчиной из народа Герудо и носящий титул "Король воров". Он собирается похитить Трайфорс. Но ему пытается помешать Зельда, у которой было видение. Она просит Линка ей помочь.

В конце своего квеста Линк сталкивается с Ганондорфом и побеждает его. Ганондорф обрушивает на замок, чтобы уничтожить Зельду и Линка. Героям удаётся спастись, и они слышат шум в руинах. Линк ищет источник шума, после чего появляется Ганондорф. Он превращается Ганона, и происходит финальная битва.

The Legend of Zelda: Oracle of Ages и Oracle of Seasons Править

На протяжении этих игр Ганон не появляется, т. к. он мёртв.  Куме и Котаке пытаются его воскресить  используя Пламя Тёмных обрядов. Это пламя несёт хаос в Лабринну и Голодрум. Они так же пытаются поймать Зельду. Именно она должна быть принесена в жертву для воскрешения Ганона. Но Линк мешает им, и тогда они приносят себя в жертву. И хотя Ганон воскрешается, он ведёт себя как монстр.

В Истории Хайрула говориться, что это Ганон из A Link to the Past. Так же есть указания, что он был убит Серебряной стрелой.

The Legend of Zelda: The Wind WakerПравить

В прологе рассказывается, что Ганон бежал из Священного Царства после того, как Герой Времени его одолел. Но во второй раз Герой не встал на защиту. Поэтому Богини затопили Хайрул, превратив его в Великое Море. А Меч Мастера они использовали как печать своей силы. Ганон был вынужден вернуться в форму Ганондорфа и сбежать в Мир Света.

Сам Ганон в игре не появляется, но появляется гигантская деревянная марионетка в виде Ганона. Эта марионетка удерживается с помощью верёвок,прикреплённых к потолку. Она принимает форму кабана, паука и Молдорма. Как и в Ocarina of Time хвост является уязвимым местом.

Так же изображение Ганона можно увидеть в зале, где Линк получает Меч Мастера. На витраже видно, как Семь Мудрецов запечатывают Ганона в конце битвы в Ocarina of Time.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild Править