ФЭНДОМ

Ваати (англ. Vaati)- антагонист, который несколько раз появляется в серии Legend of Zelda. Он весьма эгоистичный тип, стремящийся получить власть любыми способами. В The Legend of Zelda: The Minish Cap раскрыта его история.

ЛичностьПравить

Главная черта его характера - стремление к власти. Ваати получил эту черту, изучая людей. Его очень заинтересовало всё то зло, что бывает в сердцах людей. Так же он весьма высокомерен, что демонстрирует, когда встречается с Линком. В The Legend of Zelda: Four Swords у него весьма женственный образ. Он так же мечтает сделать Зельду своей невестой.

Способности Править

Ваати сумел стать таким могущественным благодаря Магической Шапке. Он стал способен трансформировать людей и превращать их в камень. Он так же способен менять свой облик. Он так же может телепортироваться, повелевать монстрами и даже превратить замок Хайрула в его тёмную версию. Так же говорится, что он выиграл турнир с помощью "необычайной техники", но не ясно, действительно ли он фехтовал или же применил магию.

Во время боя с Линком Ваати применяет множество магических атак. В ходе боя он превращается чудовищный крылатый шар с одним красным глазом. В этом виде он встречается в  Four Swords и Four Swords Adventures. Ваати часто называют «Волшебником ветра» в Four Swords, т. к. он умеет создавать ветра.

Появление Править

The Legend of Zelda: Four Swords Править

Ещё до событий игры Ваати приобрёл славу похитителя девушек. Но впоследствии его заточили в артефакт "Четыре Меча". Зельда чувствует, что печать слабеет, поэтому она направляется в Святилище Четырёх Мечей. Вместе с ней идёт Линк. Но Ваати вырывается и забирает Зельду, чтобы сделать своей женой. Но Линк бросается её спасать, создав её три копии. В результате он побеждает Ваати, которого снова запечатывает.

Согласно Истории Хайрула, Ваати забыл, что когда-то был Минишем. Поэтому он считает себя "Ваати, Великий волшебник ветра".

The Legend of Zelda: Four Swords Adventures Править

Когда Ганон крадет Тёмное Зеркало, чтобы создать Теневых Линков, принцесса Зельда и Шесть Дев оказываются похищены. Следуя за Теневым Линком, Линк снова приходит к артефакту "Четыре Меча", который снова выдёргивает, освобождая Ваати. Путешествуя в Королевстве Небес, Линк побеждает Ваати. Затем он вместе с Зельдой запечатывает в мече Ганона. Но не ясно, окончательно ли уничтожен Ваати или только заточён в Тёмном Мире

The Legend of Zelda: The Minish Cap Править

Здесь упоминается кое-что о прошлом Ваати. Так он был учеником миниша Эзло. Когда мастер был в отъезде, он заполучил волшебную шапку, которую его учитель сделал для хайлийцев. И он употребил магию шапки во зло - так он стал могущественным магом, а Эзло превратил в шапку.  

На Фестивале Пикори Ваати удаётся победить в турнире мечников (не сказано как он победил). Как награда ему дозволяется дотронуться до священного клинка Минишей. Когда ему приносят сундук, он ломает меч и выпускает монстров. Затем Ваати превращает Зельду в камень, пронаблюдав за её способностями.отражать атаки монстров. Проверив, что больше в сундуке ничего нет, Ваати отправляется искать Светлую Силу в другом месте Хайрула.  

Пока Линк ищет Четыре Элемента, чтобы восстановить меч, Ваати овладевает Королём Далтусом. Он приказывает воинам Хайрула найти Светлую Силу. Так, когда Линк восстанавливает меч, то замок Хайрула становиться изменён тёмной магией Ваати. Линк дважды с ним сражается. После победы Линку и Зельде удаётся сбежать из замка. Но Линка переносят в иное пространство, где снова сражается с Ваати и побеждает его окончательно.  

Как ни странно, но у него тот же смех, что и у продавца из Majora's Mask.  

Другие появления Править

The Legend of Zelda: Four Swords (манга) Править

Когда Теневой Линк Тёмное Зеркало, то Ваати оказывается уничтожен. Так же в манге Ваати показан как лидер войска монстров. Кроме того у него два рога, а не один, соединёный в форме полумесяца, как в игре.

The Legend of Zelda: The Minish Cap (манга)Править

Здесь его облик и действия аналогичны игре. Ваати принимает облик Короля и следит за Линком. Но затем он раскрывает себя и преобразует весь замок Хайрула. Затем он начинает сражаться с Линком в нескольких формах, пока не превращается в монстра. Однако Линк побеждает его, и Ваати снова превращается в пикори. Так он возвращается с Эзло в мир минишей, а волшебная шапка достаётся Линку. В манге он стал злым из-за желания превзойти учителя. Он посчитал, что встав на путь зла ему будет проще.